[hpc-devel] Q: openmpi - ещё запрос

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Авг 24 19:08:17 MSD 2007

On 24 August 2007, Stanislav Ievlev wrote:
> Денис, у меня снова есть FR к пакету openmpi ;)

> 1. Могли бы вы добавить ещё один btl - udapl.
>    Для этого достаточно добавить в buildrequres: libdapl-devel.
>    Соответствующий пакет уже пошёл в Сизиф (если что, всё есть в git.alt).
ok, сделаю
только наверное уже на выходных

хм... может проще вам этот пакет перехватить ? ;-)
если есть желание

> 2. Если будет смущать очередная зависимость, то может стоит попробовать
> собирать вариант с DSO плагинами? Или это может сильно сказаться на
> производительности?
замеров не делал, но есть подозрение, что какие-то проценты потеряются.
пытаюсь как раз сделать, но не получается :-(

проблема в libtool которая зачем-то лезет с опцией ´link´ к
opal/libtdl/.libs/dlopen.a и естественно обламывается: ¨is not a valid
libtool archive¨ :-(
пока что не знаю как бороться

> 3. Проблема с timer:linux - осталась. То есть когда я собираю в живой
> системе timer:linux выбирается для сборки, но потом отваливается на
> unresolved symbols.
странно, у меня не наблюдается

1. живая система=рабочая машина ?
2. собираете как ?
3. как запускаете ?
4. тестовый пример на котором валится. или на любом ?

--
WBR, d4s