[hpc-devel] Q: openmpi - ещё запрос

Пт Авг 24 17:42:23 MSD 2007

Денис, у меня снова есть FR к пакету openmpi ;)

1. Могли бы вы добавить ещё один btl - udapl.
   Для этого достаточно добавить в buildrequres: libdapl-devel.
   Соответствующий пакет уже пошёл в Сизиф (если что, всё есть в git.alt).
2. Если будет смущать очередная зависимость, то может стоит попробовать
собирать вариант с DSO плагинами? Или это может сильно сказаться на
производительности?

3. Проблема с timer:linux - осталась. То есть когда я собираю в живой
системе timer:linux выбирается для сборки, но потом отваливается на
unresolved symbols.

--
С нетерпением ожидаю новую сборку
Станислав Иевлев.