[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Constantin Mikhaylenko =?iso-8859-1?q?const_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 17 21:26:06 MSD 2007

On Fri, Aug 17, 2007 at 06:59:22PM +0300, Serge Ryabchun wrote:

> вопрос лицензий

Меня больше смущает вопрос лицензий на модули для Myrinet...
Но это вопрос (как и вопрос лицензий на реализации MPI) к специалистам
по лицензиям надо адресовать...

> Да, плагины, ib, mx, eth в одном флаконе возможно

Это хорошо.. Но если есть возможность, "привычный" MPICH тоже хотелось бы видеть
Кстати, кто-либо сравнивал производительности разных реализаций MPI?

> Умм, если я правильно помню, то gentoo ложил свои перепакованные пакаджи с icc,
> imkl и ifort

Кстати, если действительно етсь такая возможность, то у Intel есть своя реализация MPI также...