[hpc-devel] кластерный софт для дистрибутива

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?serge=2Eryabchun_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 17 19:59:22 MSD 2007

17.08.07, Stanislav Ievlev<inger на altlinux.org> написал(а):
> [...]

вопрос лицензий

> openmpi есть в Сизифе, будет и у нас (см. вопрос ниже).
> Если соотв. пакеты для Myrinet будут собраны в Сизиф и не будут конфликтовать с
> пакетами для Infiniband, то не вижу никаких препятствий.
> >
> Как openmpi поддерживает разные платформы? Нужны разные варианты сборки этого пакета или достаточно одной?

Да, плагины, ib, mx, eth в одном флаконе возможно

> Это коммерческий продукт, то есть включить можно только в платный вариант
> дистрибутива, соотв. придётся туда же класть платные варианты torque и maui.
> Вряд ли подобный продукт найдёт своих почитателей ;)

Умм, если я правильно помню, то gentoo ложил свои перепакованные пакаджи с icc,
imkl и ifort

> Кстати ещё вопрос. Никто мне не сказал: Потребуются ли какие-то библиотеки с
> математическими и физическими функциями?

Потребуются, но пока в размышлениях