[hpc-devel] План на ближайшее время

Andrey Slepuhin =?iso-8859-1?q?andrey=2Eslepuhin_=CE=C1_t-platforms=2Eru?=
Ср Авг 8 13:50:55 MSD 2007

Стас, я думаю, что было бы очень правильно сделать тестовый кластер (4
узла + 1 управляющий) для отработки решений, причем постараться сделать
его конфигурацию наиболее близкой к той, что будет в СКИФе. Правильнее
всего сделать официальный запрос из ИПС в Т-Платформы, чтобы этот
процесс инициировать. Саша (Московский), ты можешь организовать письмо
Всеволоду на эту тему?

WBR,
Андрей