[hpc-devel] План на ближайшее время

Ср Авг 8 13:35:22 MSD 2007

Привет всем!

Вот такую программу-минимум я предлагаю на ближайшее время.

1. В течении этой недели я попытаюсь собрать и в начале следующей недели выложить на ftp образы
следующих дисков:
   * образ для установки на главный узел (первый набросок инсталлятора от ALT Linux 4.0
   Desktop адаптированный под наши нужны).
   * livecd образ для загрузки на вычислительном узле.

Надеюсь что вы посмотрите всё это и подробно перечислите:
  * что ещё дополнительно потребуется
  * какие настройки и где следует делать по-умолчанию.
+
  для главного узла:
  * что ещё стоит настроить в инсталляторе сразу во время установки
  для вычислительного узла:
  * какие настройки являются общими (задаются при создании некоего шаблона), а какие всегда меняются от узла к узлу.

В результате надеюсь у нас (ALT) появится понимание того что такое дистрибутив для вашего кластера.

2. Следующим этапом сделаем образ для авто-установки на вычислительный узел.
   Также согласно пожеланиям озвученным устно будет сооружена некая
   инфраструктура для создания подобных образов.

--
Станислав Иевлев.