[Homeros] Проблемма с компиляцией.

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Чт Апр 13 19:05:15 MSK 2017

     Дело в том,что и в федоре,и в убунте сейчас используется один
менеджер приложений-

менеджер приложений от гнома,поэтому колличество приложений отличаться
не должно.

Большая часть приложений ставится через терминал.

для работы со звуком можно использовать audasity,для вертуализации можно
ставить kvm,а для немецкого языка,кроме espeak,я ничего не знаю. Андрей.