[Homeros] Проблемма с компиляцией.

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Чт Апр 13 18:57:13 MSK 2017

Будем надеться, что этот новый дистрибутив будет хорошо работать. У меня в
центре приложений в рф ремикс очень мало приложений по сравнении с центром
приложений убунту.
На федоре не более двадцати приложений. Мне нужно приложение для обработки
звуковых файлов, что/то для установки виртуальнных систем, а также, голос
для чтения немецкого языка.
13 Апр 2017 г. 13:44 пользователь "anpilov2009" <anpilov2009 на yandex.ru>