[Homeros] Справка по установке сонар

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Окт 8 17:15:08 MSK 2016

     Ну да,комп без звука можно отключить только клавишей питания.

вы мне скажите:

если прибавлять громкость с помощью ползунка,то звучат ли характерные
щелчки или нет?

Если нет,то скорее всего сонар просто недогружается.

Эта ситуация мне знакома,и я думаю,что гном имеет более ресурсоёмкий
оконный менеджер и ,возможно,этот менеджер работает на других драйверах
для видиокарты,а мэйтовский сонар имеет более лёгкий оконный
менеджер,который работает на открытых дравах,но это только моё
предположение.

Но раз в мэйтовском сонаре звук работает,то дело точно не в звуке,так
что хотя бы один раз придётся загружать гномовский сонар со зрячим челом-

скорее всего он не догружается и загружает либо консоль,либо на экране
будет много инфы. Андрей.