[Homeros] ручная установка android-x86

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Июл 5 23:46:16 MSK 2016

     Привет,Вечеслав!

А ты не мог бы описать процесс создания автоустановки и интеграции синтюка?

Желательно было бы представлять весь процесс-

  от обретения исошки андроида и до получения автоустановочного продукта.

Здорово было бы ставить андроида на комп без участия зрячих,

а то это самое участие зрячих не даёт мне знакомиться с новыми релизами
андроида,потому что,сам понимаешь,как порой не охота беспокоить
глазастиков,а комповый андроид юзать хочется. Андрей.