[Homeros] ручная установка android-x86

Вячеслав Виськин slaventusv на gmail.com
Вт Июл 5 20:49:36 MSK 2016

05.07.2016 18:35, Илья Пащук пишет:
> дополнения к ответу:
> вы писали о плохой работе на виртуалке.
> не могли бы сообщить её конфигурацию?
Вот честное слово не подскажу, давно это было, очень давно, но судя по
отзывам ничего существенно не изменилось. Я теперь ставлю исключительно
на живую машинерию. На сайте 4pda.ru, в разделе android x86, есть вполне
подробные мануалы по этому делу.

> думаю TB можно было бы как-то активировать из консоли, открывающейся
> по alt+f1, тем более, что она работает под root.
Вроде такой консольный финт у меня не попёр, опять таки не помню почему.
Сейчас я просто прошу зрячих сделать это. Если сегодня найдёт
вдохновение, попробую сделать сборку с автоустановкой, и включенным tb и
капитаном.