[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Пн Янв 11 19:02:19 MSK 2016

В свете последних событий, наверное, луше всё-таки с сонаром подождать.
Вскоре должен выйти "sonar-mate", а возможно - даже и "sonar-gnome".
Исправления ошибок, заняло чуть меньше времени, чем ожидалось. Сейчас
решаются, по сути, организационные проблемы, а так же решается вопрос,
какой экран входа в систему, будет использоватся в "sonar-mate" (тот
экран входа в систему, который рекомендуют разработчики "mate", содержит
достаточно критические ошибки, пока неисправленые).
Если же вдруг новый "sonar", окажется чем-то хуже, или просто возникнут
какие-то непредвиденные ошибки, то всегда можно потом будет установить
более старую версию.