[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Michael Pozhidaev michael.pozhidaev на gmail.com
Пн Янв 11 16:45:30 MSK 2016

"Nikita" writes:

> Ты уверен, что смысл именно в том, что некоммерческое использование
> распространяется на всех, кто замазан в использовании продукта?

В районе 2008 года я теребил юристов на эту тему, неясности
присутствует, но в целом  возможность интерпретирования именно в таком
неприятном ключе имеется. Нельзя даже в школе, если там обучение
платное.

То, что ты упомянул, - это передача третьим лицам или публикация в
сетевых репозиториях на возмездной или безвозмездной основе. Право
делать это в лицензиях всегда оговаривается отдельно.