[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Илья Пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Сб Янв 9 13:43:36 MSK 2016

здравствуйте, max.

я уже имею некоторый опыт общения с linux и могу помочь вам настроить
вашу систему так, чтобы у вас всё как можно лучше озвучивалось и по
возможности нормально работало.
ещё я, возможно, помогу вам поставить недостающие программы.

лично мне удобнее переписываться через обычную л.почту, а не через
рассылку, т. к. так, на мой взгляд сообщения доходят быстрее. по этому
просьба писать мне на email ilusha.paschukATyandex.ru. AT замените на
собачку. написал, чтобы не привлекать внимание ботов.

лично я предлогаю попробовать дистрибутив vinux, основанный на ubuntu.
у этого дистра есть две версии 4 и 5.
в четвёртой версии более старая версия orca и обновить её у меня не
получается.
в связи с этим там хуже озвучивается браузер, который тоже представлен
там старой версией, т.к. более новые та orca нормально не читает, но в
этой версии можно поставить ru_tts, хотя к orca его и не подключить.
в пятой же версии скринридер новее и firefox лучше читается, а тагже
skype должен озвучиваться, но ru_tts в этот дистр не становится.
какой из описанных дистрибутивов вам подходит больше?