[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Чт Янв 7 19:08:40 MSK 2016

Андрей, вашь тёска этот дистрибутив устанавливал, и очень лестно о нём
отзывался. Я немогу подвердить это, или опровергнуть, поскольку после
выхода "sonar", на основе "manjaro", интересуюсь подобными федоре или
дебиану дистрибутивами, чисто академически. Тоесть мне ненравится то,
что я, пусть даже достаточно редко, вынужден переустанавливать
дистрибутив, что бы получить более новую его версию. Конечно, можно
обновить и уже установленый; Однако в этом случае, никто ничего не
гарантирует. Тем более, что федора, всё-таки, обкатчик софта для
коммерческих решений компании "Red Hat".
Это, опять-таки, незначит, что дистрибутив плохой. Просто лично мне,
нравится идеология арча, и "manjaro" соответственно. Лучшего, я для себя
просто невидел. Собственно идеология как раз и заключается в отсутствии
какой-либо идеологии. Плюс скользящий релиз. Однажды установив, больше,
тем более если использовать стабильную ветку развития, неприйдётся
ничего переустанавливать. Плюс самый новый, и при этом хорошо
протестированый софт
Так что все вопросы, наверное, лучше адресовать андрею, он федору лучше
знает, и может больше рассказать о преимуществах и недостатках этого
дистрибутива.