[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Чт Янв 7 11:38:30 MSK 2016

Друзя большое спасибо всем. Я тоже согласен, что для нас
начинающихубунту найболее подходящий дистрибутив. Да. Вы меня
правильно поняли, что я сказал. Для меня в убунту самая простая вещь
установить системму, но после этого я ничего конкретного работать в
ней не смог.
Если я вас всех хорошо понял то мне во первую очеред после установки
убунту приидется изменить оболочку нпр вернуть гном и тогда снова
установить орцу. После этого можно установить ру ттс и только тогда
можно сказать, что системма готова к работе.