[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Max heavy9922 на gmail.com
Чт Янв 7 02:34:41 MSK 2016

Английский я и сам знаю плохо, больше на интуитивном уровне, с
добавлением не слишком большого словарного запаса.
С "orca" в "ubuntu" всё будет хорошо лишь в том случае, если вы сами под
себя всё подстроите, т.е. грубо говоря - сами допилите как "ubuntu", так
и установите более новую версию "orca".
Всё дело в том, что та версия "orca", которая обычно идёт в составе
"ubuntu", на пол года, а то и на год, отстаёт от современности.
Разработчикам, это никакого дискомфорта не доставляет, так как они
разработчики, и что-нибудь либо себе напишут, либо вовсе будут
пользоватся чем-то другим. А вот пользователи лишь отплёвываются. Вот
вам пример:"firefox" обновляется достаточно часто. Аналогично - почтовый
клиент "thunderbird". Там что-то постоянно меняется. Разработчики,
точнее те, кто следит за пакетами, обновляют "firefox" и "thunderbird"
где-то пару лет после выхода стабильной версии "ubuntu" (или вовсе, если
это краткосрочный релиз, на протяжении всего времени поддержки); А вот
"orca", у них не в приоритете, как и другие програмные продукты,
отвечающие за спец-возможности.
Тоесть, проще говоря - "orca" в "ubuntu" это элемент показушности, мол в
этом дистрибутиве всё красиво, и даже слепые могут его использовать. И,
разумеется, пока дальше установки дело не идёт, то всё нормально; А
потом начинаются радости, от недоступностей в "unity", до старых версий
"orca".
В принципе, если нужен именно дистрибутив "ubuntu", то тут есть
варианты. Вы можете поступить следующим образом:

1. Установить специализированый дистрибутив "vinux". Честно говоря, как
и оригинальную "ubuntu", я "vinux" тоже не рекомендую, поскольку у них
есть свои особенности, которые, на мой взгляд, только усложняют жизнь.
Но вам, возможно, "vinux" и понравится;

2. Если всё же нужна оригинальная "ubuntu", и вы твёрдо намерены с этим
дистрибутивом работать, то вы можете установить "ubuntu"; А затем, по
мере возникновения у вас проблем, можете уже обращаться в рассылки, или
к конкретным людям, которые, возможно, вам помогут.
Ну и в интернете уже много написано про разные версии "ubuntu". Тоесть
как настроить, что отключить (примером такого, может послужить
отключение рекламы, которая есть по умолчанию в "ubuntu");

3. Ну и то же самое, относится к "orca". Если у вас какие-то проблемы с
ним, то опять же, вы можете писать о них в рассылки. К примеру - если
вас неустраивает работа того "orca", который по умолчанию в "ubuntu", вы
можете установить версию из git-репозитория (это версия "orca" которая
сейчас в разработке).
Вобщем - надо решать проблемы, по мере их появления. Если взять тот
пример, который вы привели, касающийся вылетов "orca", то это вобщем-то
лечится, назначением "горячих" клавиш, на перезапуск.
Правда, у меня вылеты "orca" достаточно редкое явление...