[Homeros] установка дистрибутивов линукс

Marko Marjanović marko.mmarjanovic.88 на gmail.com
Чт Янв 7 01:25:42 MSK 2016

Большое спасибо за такой изчерпающий ответ.
Не дело в хорошом или плохом знании. у меня с техникой все легко
подавалось, правда, мне серьезно мешает плахое знание английского
языка.
Я несколько раз питался работать на убунту. Установить очень легко но
практически ничего конкретного работать в нем не получилось так как
орца очень плохо работает, а это для меня самая главная вещь. Может
быть, что надо что-то снова установить, настроить, отредактировать, и
тп. Бывает и то, что орца работает достаточно не надежно. В какой-то
определенным момент она просто отключалась по непонятным причинам. И
вот по этому я временно и отказался от пользования линуксом.