[Homeros] Orca: настройка произношения знаков пунктуации

Max heavy9922 на gmail.com
Ср Фев 10 10:59:00 MSK 2016

Тебе нужно зделать так, что бы тот код, который я привёл в письме, был в
начале файла "orca-customizations.py". Тоесть в начале то, что я описал
в письме, затем пустая строка (можно наверное и без неё, но я на всякий
случай разделяю), а затем уже всё остальное. У меня это работает.
Для предотвращения странностей, т.е. для того, что бы неостатся без речи
после перезапуска (мало ли чего, я в орке ведь тоже неразбираюсь),
просто сохрани копию файла "orca-customizations.py", где-нибудь в
удобном тебе месте. Затем перейди в каталог, где ты этот файл сохранил,
из терминала. Затем добавь код как описано, и выключи, а затем включи
орку. Если незаговорит, то выключи орку, а затем верни прежний файл
"orca-customizations.py" на место, перейдя в терминал, где у тебя открыт
выше упоминаемый каталог с файлом, и выполнив команду:

cp orca-customizations.py ~/.local/share/orca/

В данном случае, ты копируешь сохранённый файл на место, но ты можешь
его и переместить, используя вместо "cp", "mv".
Ну а затем, если ты выключал орку перед копированием или перемещением
файла, тебе достаточно включить орку (ну а если невыключал перед
копированием, то просто выключи и включи орку).
У меня всё это дело работает, так что и у тебя должно работать тоже, но
лучше перестрахуйся на всякий случай.
Можно, конечно, поступить проще. Если незаработает, т.е. орка после
редактирования файла замолчит, можно удалить вобще пользовательский
каталог настроек орки:

rm -R ~/.local/share/orca/

Но после перезапуска орки, тебе прийдётся все свои настройки делать заново.