[Homeros] Orca: настройка произношения знаков пунктуации

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Ср Фев 10 06:08:43 MSK 2016

     Макс,а если орка обновлена из гита,то файл тот же править надо?
Дело в том,что у меня файл,который ты указал,далеко не пустой,и надо ли
вписывать указанные тобой строки,и если надо,то после каких строк? Андрей.