[Homeros] apt

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Апр 3 08:35:23 MSK 2016

     Генадий если я верно помню,то надо зайти в настройку обновления
приложений или источники приложений- вообщем найдёте,и там надо снять
флажок с установки софта с cdrom.
затем в гугле напишите-
зеркала для дебиан,найдите список зеркал и пропишите нужные вам зеркала
в файл-
/etc/apt/mirrorlist;
возможно я указал файл не точно,но он точно находится в /etc/apt,а там
вы его найдёте.

Затем сделайте-
sudo apt update,и после этих манипуляций всё доллжно устанавливаться.
Обычно дебиановцы советуют прописывать ftp-зеркала,а не http-
считается,что они быстрее,но вы смотрите сами. Андрей.