[Homeros] Q: Ностальгия по 1.7

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Сен 29 10:24:29 MSK 2015

Имя - это просто обозначение для тебя, оно нигде не используется. Хост -
имя сервера, порт нужен тот, который у тебя. Логин и пароль - для
аутентификации. По умолчанию означает, что именно через этот сервер
нужно посылать почту, если у тебя несколько исходящих серверов.  IMAP мы
пока не припилили, так что временно замени его POP3.

В реестре отныне ничего руками править не надо, всё только через
панель. Но могут быть и баги, которые мы собираем и вычищаем.

Когда su запрашивает пароль в терминале, его можно ввести и
поработать. Аккунт какого типа у тебя пока не создано?