[Homeros] Q: Ностальгия по 1.7

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Сен 29 10:02:06 MSK 2015

Миша,давай по пунктам:
имя- это имя почты,например,anpilov2009,или любое произвольное имя;
хост- это имя хоста моей убунты или любое произвольное имя;
порт- можно оставить по-умолчанию или смотреть в параметрах моего ящика;
логин- логин моей почты;
ssl и tsl- это,как я понимаю,типы шифрования;
что означает- учётная запись по-умолчанию для исходящих писем- нет;
тип сервера- я в thunderbird использую imap,значит это нужно где-то
указать или использовать то,что прописано.
Миша,нужно ли,как в прошлом релизе прописывать свои свои почтовые данные
в реестре или пользоваться тем интерфейсом,который предлагается в панели
управления?
Что сейчас можно делать в терминале,когда команда su запрашивает
пароль,а аккаунта не создано? Андрей.