[Homeros] и снова о чтении почты в emacs

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Вс Сен 27 10:28:39 MSK 2015

здравствуйте, все.

мне всё-таки хотелось-бы читать и отправлять почту в emacs через gnus.
когда я раньше поднимал эту тему, вы написали, что для этого нужно в
первую очередь знать, какие в ubuntu для этого используются утилиты.
может быть, эту информацию можно вытащить из thunderbird или ещё
от-кудо-нибудь- из каких-нибудь конфигов?
а если удастся вытащить имена утилит, подскажите, как правельно
настроить gnus. нужна возможность одновременно использовать несколько
адресов, так-как у меня 6 почтовых ящиков, и на всех у меня
зарегистрированы аккаунты.