[Homeros] Q: Ещё раз горячие клавиши в Windows

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Сен 25 08:43:17 MSK 2015

Твои доводы весьма убедительны. Я перетранслирую это нашим людям,
которые ведают вопросами позиционирования l. для юзеров, послушаем их
мнение. С комментарием, что технически это возможно, и расплата за это
невелика.