[Homeros] Q: Ещё раз горячие клавиши в Windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Пт Сен 25 01:40:56 MSK 2015

Здравствуйте, Maxim Bilak.

> Если я всё правильно понял, то можно было бы, на случай тот самый всякий,
> воспользоватся практикой скрин-ридеров. И в окнах и в линуксах, есть у
> скрин-ридеров определённая комбинация клавиш, нажав на которую, мы просим
> скрин-ридер не обрабатывать следующее нажатие клавишь

Нет, Михаил опасается, что предложенная мной библиотека будет улавливать
нажатия клавиш, но сами эти нажатия будут не блокироваться, а идти дальше в
систему и производить там соответствующие действия.
Я не думаю, что с таким багом эту библиотеку бы кто-то вообще релизил, так
что предполагаю, что таких косяков не будет.

> В скрин-ридерах, это зделано как раз для того, что бы решать такие-вот
> ситуации.
> Будет ли это возможно применить в нашем случае - я не знаю, просто
> напоминаю, что такое есть.

Да, разумеется, такое нужно. В Windows, пожалуй, это нужно чаще, чем в
других системах.
Просто пока вопрос вообще стоит, сможет ли Luwrain в принципе перебороть
перехват клавиш операционной системой, а главное сделать это
кросс-платформенно.
Теоретически предложенная библиотека должна дать такие возможности, но
говорить об этом определённо рано и надо пробовать.
Успехов. Никита.