[Homeros] Q: Ещё раз горячие клавиши в Windows

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Сен 25 01:04:27 MSK 2015

24.09.2015 23:01, Nikita пишет:
> Я не думаю, что кому-то нужен перехват клавиатурных событий без
> блокирования исходной привязки, так что у меня даже мысли такой нет.

Если я всё правильно понял, то можно было бы, на случай тот самый
всякий, воспользоватся практикой скрин-ридеров. И в окнах и в линуксах,
есть у скрин-ридеров определённая комбинация клавиш, нажав на которую,
мы просим скрин-ридер не обрабатывать следующее нажатие клавишь (у орки
это называется "передача нажатия клавиши непосредственно приложению",
как-то так). Можно как-то расширить функционал этой штуки в дальнейшем.
Если кому надо исходное действие, назначеное на клавишу или комбинацию
клавиш, он этой штукой может воспользоваться. В скрин-ридерах, это
зделано как раз для того, что бы решать такие-вот ситуации.
Будет ли это возможно применить в нашем случае - я не знаю, просто
напоминаю, что такое есть.