[Homeros] Mac Os X

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вт Сен 15 16:29:58 MSK 2015

Здравствуйте, илья пащук.

> неработает. при запуске пишет, что неможет открыть конфиг, и что-то про
> версию vmvare. у меня vmvare версии 6.0.4.

Надо бы обновить виртуальную машину. Даже для образов Mac OS X 10.7 Line в
системных требованиях пишут про VmVare 7.1.

> на самом rutracker другие такие образы найти через поиск не получается.
> дайте пожалуйста ссылки на несколько других таких образов, ведь вы писали,
> что на rutracker их много.

Вот версия 10.8:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4406429
Вот версия 10.7:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4075680
Но, боюсь, с вашей VmVare и с этими образами будут проблемы.
Лучше обновите виртуалку и попробуйте развернуть первый образ с самой новой
версией OS X.
Успехов. Никита.