[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пн Сен 14 16:10:50 MSK 2015

     Ну,хряк не поддерживается официально,но есть сборки,которые ещё
вполне актуальны;zwer dvd,вроде бы выходит до сих пор,во всяком случае в
14-ом году он ещё выходил.
А потом может быть это и неплохо,что хряк не поддерживается-
установил,зарезирвировал и пользуйся;дядя билл настолко охамел,что
загружает десятку без ведома юзеров,так что лучше авто обновление
отключать. Андрей.