[Homeros] Mac Os X

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Сен 14 16:00:53 MSK 2015

Ну, у меня проблемы с кириллицей, пока что, не возникали.
Может быть, такое имеет место в каких-нибудь частных сборках линуксовых дистров?
А вот, то, что перед установкой системы, бывает еще нужно винт
разбить, тут не знаю, как в маке, но в винде без зрячего не обойтись.
(тогда как, практически во всех линуксовых дистрах имеется fdisk, с
помощью которого разбивка винчестера вполне доступна.).
Что же касается общего впечатления, то, имхо, после "хряка",
дружественность виндоуз ничуть не превосходит дружественность
линуксовых дистрибутивов, по крайней мере, наиболее известных. А,
поскольку, "хряк" уже давно не поддерживается, то и смысла нет юзать
виндоуз. По крайней мере, если вы не на работе и не предписано
пользовать только такую ось и такие-то такие программы (но для
незрящих, думаю, такое маловероятно), хотя...