[Homeros] Mac Os X

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вс Сен 13 23:33:37 MSK 2015

Да, Вы совершенно правы. От синтюка, в первую голову, требуется
надежность, затем - скорость и, наконец, чтоб занимал как можно меньше
места. Остальное - дело привычки.
И, если сравнивать espeak, скажем, с speakingmouse и даже с
Volcov-mouse, то сравнение не в пользу "говорящих мышей".
(кстати, espeak, кажись, и для виндоуза есть, верно?)