[Homeros] Mac Os X

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Сен 13 23:18:25 MSK 2015

     Я хотел бы добавить ещё насчёт испика:
это один из лучших западных синтюков- во-первых,он имеет очень высокое
быстродействие,во-вторых,он имеет очень хорошую интонируемость,заявляю
это как музыкант,в-третьих,он очень маленький и очень
кросс-платформенный,по-моему он есть даже для мака;недостатки его
сводятся к двум- неотрегулированность частотного диапозона и лёгкие баги
в произношении,но это скорее особеннность,чем недостаток;кстати,в
линаксе испик звучит значительно лучше,чем в винде. Андрей.