[Homeros] iso-образ OsX

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Окт 23 21:34:51 MSK 2015

     Привет всем!
Илья,хакинтошей,а любой образ мак ос,отличный от официального- это
хакинтош,так вот- хакинтошей в iso-образах я не встречал;
можно поставить софтину,с помощью которой можно конвертировать dmg в
iso,но если у тебя есть вертуальный мак ос,то лучше прожги болванку из
вертуалки- так вернее будет.
А вообще,поставить мак ос на обычную машину- это танцы с бубнами: надо
ставить особый загрузчик- по-моему,он называется хамилион,нужно в биосе
отключать почти всё оборудование,нужно искать кексты для той машины,на
которую ставится мак ос.поэтому лучше искать готовые хакинтоши,но я их
встречал,чаще всего свёрнутыми в акронис-образы. Андрей.