[Homeros] orca в vinux4

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вс Ноя 8 21:59:13 MSK 2015

     Ну да,компы на винаксе действително продаются,такой комп можно
заказать прямо на их сайте;
А насчёт целей,то тут вроде бы всё без особых изменений,разве что
платные синтюки у них появились.
Но они так долго лепили пятый винакс,что я уже сомневаюсь- будет ли
шестой,если и будет,то им,видимо придётся сменить дистр,но это пока в
тумане. Андрей.