[Homeros] orca в vinux4

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 8 22:46:07 MSK 2015

Я,наверное, нетак выразился.
Эх, опять всё сводится к холивару, но если вкратце - то винукс это не
просто такой-вот проект, а проект глобальный, со своими атрибутами,
менеджером, и прочим-прочим. Иными словами - где-то за рубежом, даже
продаются ноутбуки с винуксом (правда тут я за правильность информации
не ручаюсь, упоминание об этом видел уже давно). У них есть всякая
атрибутика, вроде наклеек, кружек с эмблемами винукса, футболок даже...
Вобщем - нечто вроде этого. Я сейчас винуксом особо не интересуюсь,
поэтому не знаю, куда они целятся.
У сонара есть же только одна программа, которая, кажется, работает
только в США. Из меня переводчик ещё тот, но суть в том, что человек, у
  которого есть старый комп, и которому этот комп не нужен, может
продать его определённой компании. И то ли этого человека просят, то ли
уже эта компания, ставит на этот старый но ещё в хорошем состоянии комп,
сонар. Ну и для незрячих эти компы вроде бы не дорогие. Это всё есть на
сайте сонара, так что интересующиеся могут прочитать. Дико извиняюсь за
неточности, мой английский полуинтуитивный :-).