[Homeros] orca в vinux4

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Вс Ноя 8 18:08:20 MSK 2015

Здравствуйте, Maxim Bilak.

> вносили какие-то изменения в "unity", который, кстати, они только и будут
> поддерживать, гном и мэйт у них не в приоритете.

Ну Unity наверное, действительно, в приоритете, так как это в приоритете и в
Ubuntu, но GNOME-shell и Mate там есть прямо в дистрибутиве, так что при
желании можно включить и использовать.

> я уже привык к арчевой идеологии, где обновление подразумевает, как сейчас
> и в десятой винде - обновление, а не переустановку.

Да, я в общем-то тоже за скользящий релиз, но пока есть, то, что есть.
Вообще от Ubuntu казалось бы лёгкого обновления наоборот стоило бы ждать в
первую очередь, так как они позиционируют себя пользовательским
дистрибутивом для широкой аудитории, но как-то пока туго с этим идёт.
К слову, в Windows всё это тоже не очень гладко реализовано, особенно в
отношении того, чтобы не потерять доступность в процессе обновления.
Впрочем, с Windows 8.1 на Windows 10 обновляться легче, чем с Windows 7, так
что вроде как есть прогресс, но там очень большие риски отставания экранных
чтецов от модификации интерфейса системы, который у Microsoft достаточно
изменчив. Linux всё-таки в этом отношении постабильнее из-за своей большей
консервативности.
Успехов. Никита.