[Homeros] orca в vinux4

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Вс Ноя 8 17:01:00 MSK 2015

Nikita пишет:
> Это да, ставить придётся в общем-то практически с нуля.

Да, там они дистрибутив переделали полностью, плюс, насколько я понял
исходя из своих знаний английского языка, вносили какие-то изменения в
"unity", который, кстати, они только и будут поддерживать, гном и мэйт у
них не в приоритете.

> Я просто в том смысле, что если система уже вся разваливается, то может
> и пришло время обновить всё кординально.

Ну так это само-собой. Просто, видимо, я уже привык к арчевой идеологии,
где обновление подразумевает, как сейчас и в десятой винде - обновление,
а не переустановку. Поэтому извините, если слишком резко отреагировал :).

> К тому же Vinux 4 идёт на Ubuntu 12.04, а Vinux 5 всё-таки уже на Ubuntu
> 14.04.

Ага, а скоро выйдет убунта 16.04...
А так-то прогрес есть, хотя бы уже то, что "orca" сейчас на данный
момент, там актуальной версии. Но к сожалению, из-за странностей убунты
как дистрибутива, винуксовцы врядли что-то кардинально смогут изменить к
лучшему. Тот же гном и мэйт сейчас в винуксе старый; А ведь в новых
мэйтах и доступность повышена, и исправляются потихоньку те ошибки,
которые сонаровцы дали на баг-трекер, и сонаровцы же за этим по
возможности следят.
Да и есть у винукса ещё нюансы, о которых я в рассылке распространяться
нехочу, дабы не подставлять людей...