[Homeros] I: Luwrain отобран для участия в Impact Journalism Day 2015

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Май 31 00:29:59 MSK 2015

Андрей, предлагаю в конфиге завести коллекцию закомментированных
параметров для разных ситуаций, оставив по умолчанию включенным
espeak. Человек будет заходить туда и убирать комментарий на той строке,
которая ему будет более подходящей. Тебе такой вариант нравится?