[Homeros] I: Luwrain отобран для участия в Impact Journalism Day 2015

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Май 30 16:03:03 MSK 2015

     Привет всем!
Миша,обычно,чтобы RHVoice работал,нужно твою строку в конфиге поменять
на строку:
LUWRAIN_SPEECH_COMMAND='RHVoice-client -s aleksandr -v 1 -p 0 -r 0.3 |
paplay'
но я вместо -r 0.3 пишу 0.6,и тогда скорость становится вполне
приемлемой. Андрей.