[Homeros] install luwrain

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Сб Май 2 15:23:21 MSK 2015

Спасибо, Никита!
На запрос Java -version мне не было дано никакого ответа, но и ругани не
последовало. Поэтому я решил, что никакой машины у меня не стоит, а
значит её надо ставить. Вопрос, как?
По второму пункту у меня тоже не всё ладно. Меню "пуск" я открыл. Там у
меня 10 пунктов типа почты, проводника, java, но пункта "Преобразование
текста в речь" я не нашёл. Может он там где-то сидит внутри? Или раз это
какой-то апплет, то его тоже нужно ставить?
Как видите, Никита, в Windows я ничего не понимаю, просто вынуждает
работа, поэтому прошу прощения за свои возможно нелепые вопросы. Михаил
меня соблазнил возможностью работать в windows как в linux, а результаты
получать такие, что я могу их предложить своим сотрудникам.
С уважением,
Геннадий