[Homeros] install luwrain

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Пт Май 1 19:24:16 MSK 2015

Добрый день!
Может у кого-нибудь есть немного времени, чтобы просветить меня, что это
за зверь - виртуальная машина? Её вроде бы как и нет, и вто же время она
как будто и есть. Откуда её берут, и как узнать есть она на моём
ноутбуке или её там нет и какой она версии. и заодно скажите, как узнать
api-совместимые у меня синтезаторы или нет. Я только знаю, что у меня
стоит windows 7 и jaws-13.
ноутбук у меня 64-разрядный, но версия windows на нём стоит
32-разрядная.

Всего всем доброго, дальнейшие вопросы буду задавать по мере
продвижения.
Геннадий