[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 31 22:06:44 MSK 2015

Андрей, эти моменты точно как-нибудь разрулим, поскольку это вопрос
чисто договориться самим с собой, как делать. Переключение синтезаторов,
как выясняется, нужно по-любому, так что я буду думать, как это
поизящней встроить. Не обещаю смену языка интерфейса на лету, поскольку
это технически сложновато, но это не про синтезатор. Дистрибутивы не в
виде исошек по языкам различаться не будут вовсе, поскольку добавление
локализации обходится очень дёшево. Что касается исошек, то там всё
определяется включёнными в состав синтезаторами, и, опять же, надо
подумать, как их делить.