[Homeros] О лурэйн

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пн Мар 30 21:54:14 MSK 2015

Миша, разумеется, я вовсе не против поддержки любого языка (включая диалекты).
Но может возникнуть вот какая проблема. Языки, использующие один и тот
же алфавит, или очень похожие. Как будет определяться, какой
синтезатор выбрать для конкретного текста, русский, украинский,
белорусский, или... монгольский, например? (тоже кириллица). Точно
также и для выбора английский, испанский, немецкий, итд.
Тут не политика, тут чистая практика. В украинском алфавите есть
несколько небольших различий, буква "йи" (похожа на i, только с двумя
точками, а не с одной), "е" читается, как "э", а звук "е" обозначается
буквой "э", только развернутой вправо, а не влево. "и" читается как
"ы", а звук "и" это i с точкой.
Я не знаю правда, совпадают ли кодировки юникода этих букв. Если нет,
то, может быть, лучше, чтобы один и тотже синтезатор обрабатывал и
русские, и украинские, и белорусские буквы?
Но, если коды совпадают, тогда только принудительное переключение.
Думаю, у пользователя должна быть возможность выбирать язык
интерфейса. И, если он захочет украинский, пусть у него будет
позможность сделать это "на лету".
Делать отдельно изолированно украинский дистрибутив не вижу смысла.
Впрочем, я могу, конечно, ошибаться.