[Homeros] Q: Windows 8.x

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Мар 27 21:53:17 MSK 2015

     Не,Миша,это только для NVDA справидливо;Ты пойми,винда- это не
линакс,в ней для каждого скринридера свои правила,но есть
синтюки,которые не зависят от скринридеров- это синтюки,работающие под
сапи5,тоесть их можно использовать не только для экрана,но
и,например,для чтения книг,поэтому для лурэйн,скорее всего подойдут
именно они. Андрей.