[Homeros] Luwrain & braille

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 26 12:45:34 MSK 2015

Сергей, привет!

Рад тебя слышать! Слушай, давай на "ты", если нет возражений. Мы,
кажется, уже лет десять как знакомы, да и вообще вижу тенденцию к
предельной свободе нашего рабочего процесса.

Нет, брайль из рассмотрения не выпущен, но ты прав, главное
препятствие - отсутствие девайса для тестирования под рукой. Можно
прогнозировать, что сейчас у нас начнётся новый организационный этап, и
включатся участники, у которых  по брайлю будут не только требования, но
есть и возможности для отладки и развития. Вопрос по брайлю буду
обсуждать непременно. По графику пик решения оргвопросов ддолжен быть
где-то в конце первой декады апреля. Там жди новостей! Спасибо за отклик
и поддержку!