[Homeros] Luwrain & braille

Sergei V. Fleytin fleytin на mail.ru
Ср Мар 25 12:10:51 MSK 2015

Здравствуйте все и персонально Михаил.

С интересом слежу за развитием Luwrain и даже тестирую помаленьку, хотя
повода отписываться пока не было. Но, думаю, что если "затяну", то тогда
тема вообще станет неподъёмной.

Итак. Миша, я помню, что у вас нет брайлевского дисплея и,
соответственно, личный ваш интерес к брайлевскому выводу невелик. Но,
если мы хотим создать по-настоящему универсальное решение, то тему
брайля обойти всё равно е удастся. Кроме того, как мне представляется,
есть среди потецниальных пользователей Luwrain группа, которая с
радостью приветствовала бы подобное окружение, а именно, слепоглухие
люди. Многим из них не нужен доступ к большому количеству приложений, а
вот возможность общаться и читать новости для них просто неоценима. Для
реализации брайлевской поддержки вполне можно было бы использовать
brltty, а более конкретно, brlapi, в состав которой входит и биндинги
для java. Я до недавнего времени воздерживался от активного участия в
разного рода таких проектах, но Luwrain как раз тот случай, у которого,
на мой взгляд, есть неплохие перспективы на будущее. Поэтому, если
вопрос о брайлевской поддержке будет решён, то я также готов включиться
в работу по активному тестированию.

С уважением

Сергей Флейтин.