[Homeros] О лурэйн

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Вт Мар 24 23:29:50 MSK 2015

     Ага,ещё желательно бы найти помощников для создания английской
локализации;Миша,нужно что-то сделать с клавишей вызова главногоменю-
дело в том,что правая клавиша супер в современных клавах отсутствует,и
поэтому нужна какая-нибудь альтернатива;да,схема действительно наша,но
звуки из неё пока задействованы не все,а барабанный звук мы
заменим,напиши,если появились ещё какие-то замечания. Андрей.