[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 24 21:56:35 MSK 2015

Андрей, что значит "когда разовьётся"? Вот когда разовьётся, будет уже
поздно. Мы утратим мост между нашими задачами и не сможем адаптировать
систему для правильного международного использования. Luwrain выводится
в зарубежный мир уже годик как, и результаты этого процесса хоть и
небогаты, потому что коллеги хотят видеть больший функционал, но весьма
интересны. Короче, ща, погоди, на первом месте, конечно, кодоклёп, но
задачами продвижения я занимаюсь постоянно. Вот помог бы мне кто-нибудь
английскую версию сайта поддерживать, потому что времени она требует
мрачно сколько.