[Homeros] О лурэйн

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Мар 24 22:13:41 MSK 2015

Так, Андрей, я тебя понял. Хорошо, давай со всеми политическими
вопросами будем аккуратными. Твои чувства мы будем уважать. Я нисколько
не хочу ворошить больные темы, но ты мне всё-таки помоги лучше понять
обстановку.

1. Я считаю, что препятствовать реализации чего-нибудь - это более
провокационная политика, нежели раскрыть все двери, чтобы народ сам
понял, чем он хочет пользоваться.

2. Я был в Донецке, давно это было, но мои воспоминания свидетельствуют,
что даже в твоём городе украинского языка было много. Я честное слово не
знаю, где здесь грань между национальными вопросами и комфортом для
всех. Если сейчас использование украинского языка приобрело политический
оттенок даже в Донецке, проясни это, пожалуйста.

3. Ну и всё-таки, неужели все, кто используют украинский язык,
сторонники шовинизма? Я так понимаю, что Максим, дружественность
которого под сомнение не ставится, нуждается в украинском языке. Это
просто язык, он ни в чём не виноват. Он сотни лет был, ещё сотни лет
будет, а политика сегодня-завтра уже разная.

Короче, украинский, белорусский и казахские языки имеют основной
приоритет чисто в силу интегрированности пространства. Это не
политический вопрос, для меня это вопрос только делиться результатами
работы для всех, кому это может обеспечить комфорт. Кстати сказать,
первая иностранная локализация, которая уже в некотором виде фигурирует
в наших коммитах - чешская.