[Homeros] Max Reader

Михаил Войцеховский misha52527 на gmail.com
Вс Мар 22 04:01:03 MSK 2015

 Здравствуйте, Никита.
 Закладки - это хорошо. Тогда нужен такой формат закладки, чтобы по
ней можно было найти в текстовом процессоре. Иначе - от них для
цитирования будет мало толку. А тут мы упремся в представление
электронных книг - на номер страницы не сошлешься, на смещение
относительно начала текста можно, но как оно будет в графических
форматах выглядеть мне не понятно. Изменять же текст внедряя в него
какие-то метки мне кажется недопустимым.
 Хотя это конечно все изыски - на первое время достаточно сквозного
чтения с возможностью запоминать место остановки и перемещение по
структуре текста...

С уважением, Войцеховский М.В.
 tel: +7 922 20 11 727   skype: misha-ek